На китайском направлении заканчиваются грузовые «дозволы»
Как рассказали в ходе «Транспортной недели» представители логистического рынка, у многих российских компаний заканчиваются разрешения на выполнение грузовых перевозок с Китаем. В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) уточнили, что в течение года уже дважды происходил дополнительный обмен «дозволами» (последний — в начале ноября), однако до конца года выделения новых квот китайской стороной пока не предвидится. Это может привести к росту ставок на китайском направлении и в принципе к срыву поставок товаров из КНР, особенно в условиях, когда из-за задержек на железной дороге грузовладельцы стали переориентироваться на автомобильный транспорт.
Источник: https://t.me/r_d_s_group
Как рассказали в ходе «Транспортной недели» представители логистического рынка, у многих российских компаний заканчиваются разрешения на выполнение грузовых перевозок с Китаем. В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) уточнили, что в течение года уже дважды происходил дополнительный обмен «дозволами» (последний — в начале ноября), однако до конца года выделения новых квот китайской стороной пока не предвидится. Это может привести к росту ставок на китайском направлении и в принципе к срыву поставок товаров из КНР, особенно в условиях, когда из-за задержек на железной дороге грузовладельцы стали переориентироваться на автомобильный транспорт.
Источник: https://t.me/r_d_s_group