Яндекс созрел для «коммерциализации» беспилотников
Яндекс делает ставку на автономный транспорт, выделяя его в отдельное бизнес-направление для коммерциализации в b2b-сегменте. Аналитики оценивают потенциальный экономический эффект в 4,6 трлн руб. в год, но предупреждают о сроке выхода на операционную прибыльность от 3 до 5 лет и необходимости создания четкой законодательной базы, сообщает «Коммерсантъ».
В компании уточнили, что автономный транспорт включает беспилотные такси/грузовики и роботы-доставщики и становится отдельным бизнес-направлением, которое войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. Ранее выручка сегмента «перспективного направления развития», куда входили беспилотные технологии, составила 124 млрд руб. за 2024 год, рассказал «Ъ» со ссылкой на финотчетность компании.
Яндекс делает ставку на автономный транспорт, выделяя его в отдельное бизнес-направление для коммерциализации в b2b-сегменте. Аналитики оценивают потенциальный экономический эффект в 4,6 трлн руб. в год, но предупреждают о сроке выхода на операционную прибыльность от 3 до 5 лет и необходимости создания четкой законодательной базы, сообщает «Коммерсантъ».
В компании уточнили, что автономный транспорт включает беспилотные такси/грузовики и роботы-доставщики и становится отдельным бизнес-направлением, которое войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. Ранее выручка сегмента «перспективного направления развития», куда входили беспилотные технологии, составила 124 млрд руб. за 2024 год, рассказал «Ъ» со ссылкой на финотчетность компании.