Обмеление Каспийского моря препятствует наращиванию грузовых перевозок
Снижение уровня воды в Каспийском море приводит к сокращению грузовых перевозок. Об этом, как отмечает ТАСС, заявил председатель правления ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» Тариэль Мирзоев, выступая в Баку на круглом столе «Средний коридор: Связь через Каспийское море». При этом акватория Каспийского моря входит в створ сразу двух актуальных на сегодняшний день международных транспортных коридоров — коридора «Север-Юг» и Транскаспийского маршрута. И если в рамках транспортного коридора «Север-Юг» путь через Каспийское море является одной из трех альтернативных веток, то Транскаспийский маршрут, используемый для связи Азии и Европы в обход России, другого варианта, который проходил бы вне Каспия, не имеет.
Источник: https://t.me/r_d_s_group
Снижение уровня воды в Каспийском море приводит к сокращению грузовых перевозок. Об этом, как отмечает ТАСС, заявил председатель правления ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» Тариэль Мирзоев, выступая в Баку на круглом столе «Средний коридор: Связь через Каспийское море». При этом акватория Каспийского моря входит в створ сразу двух актуальных на сегодняшний день международных транспортных коридоров — коридора «Север-Юг» и Транскаспийского маршрута. И если в рамках транспортного коридора «Север-Юг» путь через Каспийское море является одной из трех альтернативных веток, то Транскаспийский маршрут, используемый для связи Азии и Европы в обход России, другого варианта, который проходил бы вне Каспия, не имеет.
Источник: https://t.me/r_d_s_group