Суда в обмен на VIP-проезд по железной дороге
Российский бизнес предложил стимулировать отечественных судовладельцев на рынке морских контейнерных перевозок путём предоставления приоритетного доступа к железнодорожным перевозкам в обмен на закупку флота.
Сегодня значимая доля рынка принадлежит иностранным компаниям. Согласно данным компании «Транзит», за два квартала 2024 года на судах иностранных компаний, использующих ограниченные пропускные способности железной дороги, в порты Северо-Запада было перевезено 794 тыс. TEU контейнеров, на южные – 557 тыс. TEU, а на Дальний Восток – 923 тыс. TEU.
По мнению инициаторов, данная мера не потребует дополнительных бюджетных расходов, но позволит российским судовладельцам повысить свою эффективность и снизить операционные затраты.
Источник: https://t.me/r_d_s_group
Российский бизнес предложил стимулировать отечественных судовладельцев на рынке морских контейнерных перевозок путём предоставления приоритетного доступа к железнодорожным перевозкам в обмен на закупку флота.
Сегодня значимая доля рынка принадлежит иностранным компаниям. Согласно данным компании «Транзит», за два квартала 2024 года на судах иностранных компаний, использующих ограниченные пропускные способности железной дороги, в порты Северо-Запада было перевезено 794 тыс. TEU контейнеров, на южные – 557 тыс. TEU, а на Дальний Восток – 923 тыс. TEU.
По мнению инициаторов, данная мера не потребует дополнительных бюджетных расходов, но позволит российским судовладельцам повысить свою эффективность и снизить операционные затраты.
Источник: https://t.me/r_d_s_group