О НАС


За весь период, благодаря профессиональному подходу к делу и высокому уровню ответственности за взятые на себя обязательства, нам удалось зарекомендовать себя как добросовестного и надежного партнера. Наш опыт позволяет собственными силами участвовать в поставках материально-технических ресурсов по всему миру.

Накопленный опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют нам оказывать услуги любой сложности, гарантируя соблюдение норм, стандартов качества и сроков поставок.
Показатели деятельности RDS GROUP
<10 млрд. р.
Выручка по группе
компаний за 2022
<1000
Выполнено перевозок за 2022
<10 лет
Опыт работы
10 стран
Присутствие за рубежом

Преимущества

  • Управление поставками
    Аналитический подход к работе, только сбалансированные решения, гарантия качества продукции, торговое финансирование. Мы хорошо знаем особенности рынка, постоянно проводим мониторинг и глубокий анализ производственного процесса на предприятиях по всему миру.

  • Консалтинговые услуги
    RDS GROUP предоставляет полный комплекс услуг по организации и сопровождению сделок с международными партнёрами. Выбор надёжного поставщика, проверка качества товара, сопроводительный сервис, поддержка. Наша компания способствует расширению деловых связей с международными партнёрами, развитию и укреплению партнёрских отношений.
  • Мобилизация и скорость запуска для реализации проектов
    Создание необходимой инфракструктуры. Формирование и доставка высококвалифицированного персонала в места организации проекта.
    Организация питания и проживания персонала, а также создание условий для технического сопровождения поставки.
  • Организация снабжения в сжатые сроки
    Наш многолетний опыт работы и прочные связи с партнёрами помогают нам осуществить поставку необходимых материалов и оборудования по оптимальным ценам в требуемый срок. Мы предлагаем различные способы оптимизации расходов по основным направлениям ВЭД.
  • Работа в сложных климатических и географических условиях
    Имеется значительный опыт участия в сложных проектах, которые требуют нестандартного технического подхода к обеспечению участков строительных работ, необходимыми материально-техническими ресурсами.
  • Участие в более 50 проектах
    Прогрессивные методы управления позволяют минимизировать все риски и успешно справляться с проектами любой сложности в кратчайший срок.
  • Автопарк в управлении
    Более 200 единиц.
  • Оперативный документооборот
    Оперативное оформление требуемых документов.
Все это результат накопленного опыта, точного планирования, слаженности командной работы и автоматизации процесса управления ресурсами, что обеспечивает оптимизацию общей стоимости услуг и улучшение производственных показателей
Система поставок продукции «под ключ»
  • Запрос
    - Запрос на поиск производителя
    - Анализ запроса
    - Формирование задания на поиск
  • Поиск товара
    - Поиск товара с помощью нашей системы
    - Расчет стоимости товара на складе заказчика
    - Формирование коммерческого предложения
    - Запрос и пересылка образцов
  • Размещение заказа
    - Проверка производителя
    - Переговоры с производителем и определение конечной стоимости поставки
    - Подготовка контракта
    - Размещение заказа
  • Контроль качества
    - Контроль на стадии производства
    - Инспекция партии перед отгрузкой
    - Контроль загрузки
  • Доставка груза
    - Выбор оптимального маршрута
    - Консолидация партии
    - Экспортное оформление
  • Таможенное оформление
    - Предварительный расчёт, подбор кода ТН ВЭД
    - Оптимизация расходов
    - Сертификация
    - Вывоз на склад клиента

Наши принципы

  • Выбор надёжного поставщика, проверка качества товара
  • Качественное выполнение взятых на себя обязательств и индивидуальный подход к каждому проекту
  • Максимальная ответственность за результат проекта
  • Эффективное использование средств и ресурсов
Персональный менеджер
В случае нашего сотрудничества, назначается менеджер по проекту, который полноценно представляет Ваши интересы и решает все поставленные задачи.
Менеджер по проекту в полном объёме владеет информацией о состоянии заказа и максимально контролирует процесс.

Преимущества работы с персональным менеджером:
Оперативность: после получения задачи, менеджер по проекту незамедлительно приступает к работе, что обеспечивает высокую скорость решения задач и выполнения поручений.
Мобильность: для решения задачи менеджер по проекту в любой момент может выехать на производство и обсудить текущие вопросы непосредственно на заводе. При необходимости можно организовать онлайн- конференцию.
Наши специалисты максимально оперативно отреагируют на Ваш запрос и предоставят коммерческое предложение. А для полного понимания целесообразности закупки, мы подготовим полноценное предложение с учётом всех затрат совершенно бесплатно.

Выполненные поставки

Наши партнеры

Close
Обратная связь
Задайте нам любой интересующий Вас вопрос в поле комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях
и для целей, определенных в Согласии
на обработку персональных данных.