О НАС


За весь период, благодаря профессиональному подходу к делу и высокому уровню ответственности за взятые на себя обязательства, нам удалось зарекомендовать себя как добросовестного и надежного партнера. Наш опыт позволяет собственными силами участвовать в поставках материально-технических ресурсов по всему миру.

Накопленный опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют нам оказывать услуги любой сложности, гарантируя соблюдение норм, стандартов качества и сроков поставок.
RDS GROUP это
• многолетний практический опыт работы
• постоянный мониторинг рынка
• конкурентный анализ стоимости товара
• анализ изменения ассортимента товаров
• отслеживание использования и внедрения новых технологий производства
• регулярно обновляемая база данных производителей
• доступ к производителям ориентированным на внутренний рынок РФ
• специальные навыки сотрудников компании
• жёсткие критерии подбора товаров
• аудит производителя
• заказ и пересылка образцов
• оценка качества используемого сырья, изготовления комплектующих и сборки
• отсутствие посредников в переговорном процессе
• контроль качества товаров
• надёжная партнёрская сеть
• оперативный расчёт стоимости товара
Показатели деятельности RDS GROUP
< 5 млрд. р.
Выручка по группе
компаний за 2021
< 1000
Выполнено перевозок за 2021
< 10 лет
Опыт работы
10 стран
Присутствие за рубежом

Преимущества

Управление поставками
Аналитический подход к работе, только сбалансированные решения, гарантия качества продукции, торговое финансирование. Мы хорошо знаем особенности рынка, постоянно проводим мониторинг и глубокий анализ производственного процесса на предприятиях по всему миру.

Консалтинговые услуги
RDS GROUP предоставляет полный комплекс услуг по организации и сопровождению сделок с международными партнёрами. Выбор надёжного поставщика, проверка качества товара, сопроводительный сервис, поддержка. Наша компания способствует расширению деловых связей с международными партнёрами, развитию и укреплению партнёрских отношений.
Мобилизация и скорость запуска для реализации проектов
Создание необходимой инфракструктуры. Формирование и доставка высококвалифицированного персонала в места организации проекта.
Организация питания и проживания персонала, а также создание условий для технического сопровождения поставки.
Организация снабжения в сжатые сроки
Наш многолетний опыт работы и прочные связи с партнёрами помогают нам осуществить поставку необходимых материалов и оборудования по оптимальным ценам в требуемый срок. Мы предлагаем различные способы оптимизации расходов по основным направлениям ВЭД.
Работа в сложных климатических и географических условиях
Имеется значительный опыт участия в сложных проектах, которые требуют нестандартного технического подхода к обеспечению участков строительных работ, необходимыми материально-техническими ресурсами.
Участие в более 50 проектах
Прогрессивные методы управления позволяют минимизировать все риски и успешно справляться с проектами любой сложности в кратчайший срок.
Автопарк в управлении
Более 200 единиц.
Оперативный документооборот
Оперативное оформление требуемых документов.
Все это результат накопленного опыта, точного планирования, слаженности командной работы и автоматизации процесса управления ресурсами, что обеспечивает оптимизацию общей стоимости услуг и улучшение производственных показателей.
Система поставок продукции «под ключ»
Запрос
- Запрос на поиск производителя
- Анализ запроса
- Формирование задания на поиск
Поиск товара
- Поиск товара с помощью нашей системы
- Расчет стоимости товара на складе заказчика
- Формирование коммерческого предложения
- Запрос и пересылка образцов
Размещение заказа
- Проверка производителя
- Переговоры с производителем и определение конечной стоимости поставки
- Подготовка контракта
- Размещение заказа
Контроль качества
- Контроль на стадии производства
- Инспекция партии перед отгрузкой
- Контроль загрузки
Доставка груза
- Выбор оптимального маршрута
- Консолидация партии
- Экспортное оформление
Таможенное оформление
- Предварительный расчёт, подбор кода ТН ВЭД
- Оптимизация расходов
- Сертификация
- Вывоз на склад клиента

Наши принципы

Выбор надёжного поставщика, проверка качества товара
Качественное выполнение взятых на себя обязательств и индивидуальный подход к каждому проекту
Максимальная ответственность за результат проекта
Эффективное использование средств и ресурсов
Персональный менеджер
В случае нашего сотрудничества, назначается менеджер по проекту, который полноценно представляет Ваши интересы и решает все поставленные задачи.
Менеджер по проекту в полном объёме владеет информацией о состоянии заказа и максимально контролирует процесс.

Преимущества работы с персональным менеджером:
Оперативность: после получения задачи, менеджер по проекту незамедлительно приступает к работе, что обеспечивает высокую скорость решения задач и выполнения поручений.
Мобильность: для решения задачи менеджер по проекту в любой момент может выехать на производство и обсудить текущие вопросы непосредственно на заводе. При необходимости можно организовать онлайн- конференцию.
Наши специалисты максимально оперативно отреагируют на Ваш запрос и предоставят коммерческое предложение. А для полного понимания целесообразности закупки, мы подготовим полноценное предложение с учётом всех затрат совершенно бесплатно.

Выполненные поставки

Наши партнеры

Close
Обратная связь
Задайте нам любой интересующий Вас вопрос в поле комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ
«О персональных данных», на условиях
и для целей, определенных в Согласии
на обработку персональных данных.