За весь период, благодаря профессиональному подходу к делу и высокому уровню ответственности за взятые на себя обязательства, нам удалось зарекомендовать себя как добросовестного и надежного партнера. Наш опыт позволяет собственными силами участвовать в оказании логистических услуг и поставках материально-технических ресурсов по всему миру.
Накопленный опыт и высокая квалификация наших специалистов позволяют нам оказывать услуги любой сложности, гарантируя соблюдение норм, стандартов качества и сроков поставок.
• многолетний практический опыт работы • постоянный мониторинг рынка • конкурентный анализ стоимости товара • анализ изменения ассортимента товаров • отслеживание использования и внедрения новых технологий производства • регулярно обновляемая база данных перевозчиков и производителей • доступ к производителям ориентированным на внутренний рынок РФ • специальные навыки сотрудников компании • жёсткие критерии подбора товаров • аудит производителя • заказ и пересылка образцов • оценка качества используемого сырья, изготовления комплектующих и сборки • отсутствие посредников в переговорном процессе • контроль качества товаров • надёжная партнёрская сеть • оперативный расчёт стоимости товара
RDS В ЧИСЛАХ
11 000 000
Уставной капитал
15 000 000
Застрахована ответственность каждого груза
>28 лет
Опыт работы
7 стран
Присутствие за рубежом
Преимущества
Управление проектами
Аналитический подход к работе, только сбалансированные решения, гарантия качества выполненных работ, торговое финансирование. Мы хорошо знаем особенности рынка, постоянно проводим мониторинг и глубокий анализ по всему миру.
Консалтинговые услуги
RDS предоставляет полный комплекс услуг по организации и сопровождению сделок с международными партнёрами. Выбор надёжного перевозчика/поставщика, проверка качества товара, сопроводительный сервис, поддержка. Наша компания способствует расширению деловых связей с международными партнёрами, развитию и укреплению партнёрских отношений.
Мобилизация и скорость запуска для реализации проектов
Создание необходимой инфракструктуры. Формирование и доставка высококвалифицированного персонала в места организации проекта. Организация питания и проживания персонала, а также создание условий для технического сопровождения.
Организация снабжения в сжатые сроки
Наш многолетний опыт работы и прочные связи с партнёрами помогают нам осуществить поставку необходимых материалов и оборудования по оптимальным ценам в требуемый срок. Мы предлагаем различные способы оптимизации расходов по основным направлениям ВЭД.
Работа в сложных климатических и географических условиях
Имеется значительный опыт участия в сложных проектах, которые требуют нестандартного технического подхода к обеспечению участков строительных работ, необходимыми материально-техническими ресурсами.
Участие в более 50 проектах
Прогрессивные методы управления позволяют минимизировать все риски и успешно справляться с проектами любой сложности в кратчайший срок.
Автопарк в управлении
Более 1000 единиц.
Оперативный документооборот
Оперативное оформление требуемых документов.
Все это результат накопленного опыта, точного планирования, слаженности командной работы и автоматизации процесса управления ресурсами, что обеспечивает оптимизацию общей стоимости услуг и улучшение производственных показателей
СИСТЕМА ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ «ПОД КЛЮЧ»
Запрос
- Запрос на поиск производителя - Анализ запроса - Формирование задания на поиск
Поиск товара
- Поиск товара с помощью нашей системы - Расчет стоимости товара на складе заказчика - Формирование коммерческого предложения - Запрос и пересылка образцов
Размещение заказа
- Проверка производителя - Переговоры с производителем и определение конечной стоимости поставки - Подготовка контракта - Размещение заказа
Контроль качества
- Контроль на стадии производства - Инспекция партии перед отгрузкой - Контроль загрузки
Доставка груза
- Выбор оптимального маршрута - Консолидация партии - Экспортное оформление
Таможенное оформление
- Предварительный расчёт, подбор кода ТН ВЭД - Оптимизация расходов - Сертификация - Вывоз на склад клиента
Наши принципы
Выбор надёжного поставщика, проверка качества товара
Качественное выполнение взятых на себя обязательств и индивидуальный подход к каждому проекту
Максимальная ответственность за результат проекта
Эффективное использование средств и ресурсов
Персональный менеджер
В случае нашего сотрудничества, назначается менеджер по проекту, который полноценно представляет Ваши интересы и решает все поставленные задачи. Менеджер по проекту в полном объёме владеет информацией о состоянии заказа и максимально контролирует процесс.
Преимущества работы с персональным менеджером: Оперативность: после получения задачи, менеджер по проекту незамедлительно приступает к работе, что обеспечивает высокую скорость решения задач и выполнения поручений. Мобильность: для решения задачи менеджер по проекту в любой момент может выехать и обсудить текущие вопросы. При необходимости можно организовать онлайн- конференцию.
Обратная связь Задайте нам любой интересующий Вас вопрос в поле комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.